Условия пользования WWW.CENTRALLONDON365.CO.UK

CentralLondon365.co.uk является зарегистрированным бизнесом в Англии и Уэльсе.

Приведенные в данном соглашении условия использования являются обязательными, и, зайдя на www.CentralLondon365.co.ul, вы соглашаетесь соблюдать данные условия, как это описано ниже. Если вы не согласны с этими условиями, и с нашей политикой конфиденциальности, пожалуйста, воздержитесь от доступа на сайт или наших услуг.

Заявление об ограничении ответственности
Мы делаем все возможное для обеспечения того, чтобы содержание и информация, предоставленная на нашем сайте или присылаемая по электронной почте, являлась точной. Однако мы не можем гарантировать точность информации, предоставленной третьими лицами, и напоминаем, что данная информация предоставляется только в ознакомительных целях.

Авторское право
Информация, дизайн и материалы, предоставленные на данном сайте или полученные по электронной почте оповещения/новостная рассылка, защищены авторским правом и охраняются в соответствии с международным правом. Отдельные экземпляры информации или материалов сайта могут быть распечатаны для личного пользования, но не должны быть применены где-либо еще. Если вы хотите использовать какую-либо часть информации, дизайна или материалов с сайта, вы должны сначала получить письменное разрешение от CentralLondon365.

Доступ к www.CentralLondon365.co.uk
Доступ на сайт предоставляется на временной основе, и мы не будем нести ответственность, если сайт по какой-либо причине станет недоступен. Мы можем закрыть доступ любому пользователю на временной или постоянной основе, без предварительного уведомления, если будет установлено нарушение наших условий или политики конфиденциальности. Вы также несете ответственность за то, чтобы любой, кто получает доступ к сайту, используя ваше интернет-соединение, также действовал в соответствии с положениями и условиями, изложенными здесь.

Мы оставляем за собой право заблокировать или закрыть сайт в любое время.

Ответственность
Мы оставляем за собой право изменять данные условия в любое время, изменения будут представлены на этой странице. В этой связи предлагается, чтобы пользователи проверять эту страницу на регулярной основе. Мы не можем нести ответственность за любые убытки, ущерб или аналогичные претензии, связанные с использованием данного сайта, будь то прямо или косвенно.

Проблемы или вопросы?
Если у Вас возникли вопросы относительно условий CentralLondon365.co.uk или любого контента на сайте, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

TERMS & CONDITIONS FOR WWW.CENTRALLONDON365.CO.UK

CentralLondon365.co.uk is a registered business in England & Wales. Our registered business number is and address:

RE/MAX London HO
83 Rochester Row
Westminster
London SW1P 1LJ


The following terms and conditions of use are binding, and by accessing www.CentralLondon365.co.ul, you agree to abide by the terms as described below. If you do not agree with the terms as described below, and in our Privacy Policy, please refrain from accessing the website or our services.

GENERAL TERMS OF USE
Disclaimer
At CentralLondon365 we do our best to ensure that content and information supplied through our website or emails is accurate. However we are unable to guarantee the accuracy of information supplied by third parties, and remind web-users that it should be considered to be a guide only.

Copyright
Information , design and materials supplied on this website or through email alerts/newsletters is copyright protected according to international law. Single copies of information or material from the website may be printed or downloaded for personal use, but must not be adapted in any form. Should you wish to use any part of the information, design or materials from the website, you must first obtain written permission from CentralLondon365.

Access to www.CentralLondon365.co.uk
Access to this website is on a temporary basis and we will not be liable to claims if the site becomes unavailable at any time. We may withdraw access, on a temporary or permanent basis, without prior notice, of any user found to be in breach of our terms and conditions or privacy policy. You are also responsible for ensuring that anyone who accesses the website using your internet connection also complies with the terms and conditions set out here.

We reserve the right to withdraw or close the website at any time.

Liability
We reserve the right to change these terms and conditions at any time, changes will be listed on this page. It is therefore suggested that users check this page on a regular basis. We cannot be held liable for any loss, damages or similar claims related to use of this website, either indirectly or directly.

Concerns or Questions?
Should you have any questions regarding the terms and conditions of CentralLondon365.co.uk, or any of the content on the website, please contact us.